Смт дгк печное топливо. СМТ (судовое маловязкое топливо)

Судовое маловязкое топливо (СМТ) служит для заправки двигателей судовых энергетических установок. Его часто называют флотским соляром. По своим качествам СМТ значительно уступает дизельному топливу из-за малого цетанового числа (до 45) и высокой сернистости. Такое топливо не может использоваться в дизельном автотранспорте, так как велик риск повреждений топливной системы.

Классификация судового топлива включает множество критериев (по аналогии с ДТ), и если раньше основным параметром считалась вязкость, то сегодня, когда из-за увеличения глубины переработки нефти в топливо включаются тяжелые взвеси, для подтверждения качества необходима более детальная характеристика судового топлива.

Мировые нормы, в том числе и ГОСТ , устанавливают строгие требования к 4-м маркам судовых дистиллятных топлив и 11-ти – остаточных топлив. Они обозначаются буквенными символами с цифрой. Буквы соответствуют обозначению дистиллятов (DM) и остаточных мазутов (RM). Цифра показывает максимальное значение вязкости при 50⁰С.

По степени ухудшения качества дистиллятные сорта располагаются так: DMX, DMA, DMZ, DMB. Сорт DMX наиболее приближен к характеристикам дизельного топлива и считается его аналогом.

Широко распространены зарубежные стандарты на судовое топливо такие, как ISO, BSI, CIMAC. Они регламентируют на топливо судовое маловязкое основные параметры:

1. Вязкость топлива.

Характеризует внутреннее трение, способность сопротивляться движению частиц. Вязкость влияет на сгорание СМТ и бесперебойную работу топливной системы. Вязкость топлива снижается при подогреве.

Пределы нормы кинематической вязкости составляют от 1,4-5,5 мм2/с1 для марки DMX до 11,0 мм2/с1 для DMB.

2. Содержание серы.

Превышение количества серы в топливе вызывает повышенную коррозию деталей топливной системы. Сернистость судового топлива выше, чем дизельного, что делает неприемлемым его применение в двигателях автомобилей.

По сернистости выделяют следующие виды СМТ:

  1. до 0,5% — топливо для дизельных генераторов;
  2. до 1% — для бытовых нужд, питания с/х установок;
  3. до 1,5% — судовое топливо ТУ 38.101567 для котлов отопления.

Нормы определяют наличие серы не более 1% для марки DMX, не более 1,5% — для DMA, DMZ и не более 2% для DMB.

3. Плотность.

Плотность характеризует фракционный состав , испаряемость и химические свойства топлива . При сепарационном очищении топлива разница в плотностях позволяет отделить его от воды.

Нормы плотности СМТ при температуре 15⁰С составляют 0,890 — 0,900 кг/куб. м.

4. Коксуемость.

Твердый остаток от сжигания топлива – показатель коксуемости. Его величина говорит о проценте неполного сгорания топлива. У дистиллятных марок СМТ он низкий (0,3 – 0,5%), а у остаточных доходит до 22%. Показатель коксового остатка прямо пропорционален плотности и обратно пропорционален качеству топлива.

5. Зольность.

Судовое маловязкое топливо не должно иметь в своем составе неорганических кислот, отработанных смазочных масел, биокомпонентов, дополнительных примесей и механических отходов. Соответствие топлива требованиям мировых стандартов важно для безопасной эксплуатации судов, здоровья персонала и защиты окружающей среды.

Судовое маловязкое топливо традиционно используется в судовых дизелях, которые могут быть как высоко-, так и среднеоборотными, а также при работе так называемых газотурбинных установок. При его изготовлении в дизельные фракции добавляются легкие газойли. Это вещество отличается более низким, чем у дизельного топлива, цетановым числом. Кроме того, в нем содержится больше серы.

До начала XX столетия уголь оставался единственным судовым топливом. Однако нефтяная промышленность продолжала развиваться, и совсем скоро началась настоящая эра жидкого топлива. Именно его стали чаще всего применять на судах. Функции сырья для него исполняют сланцы, нефть или уголь.

Жидкое топливо обладает горючими свойствами благодаря определенным соединениям углеводородов.

С точки зрения очистки принято разделять тяжелое и дистиллятное, либо же маловязкое судовое топливо. Последнее можно получить при переработке соляровых масел. При этом его можно использовать без какой-либо подготовки в дополнительном порядке. Стоимость тяжелого судового топлива обычно ниже, чем цена маловязкого. В то же время его нельзя использовать без специальной подготовки.

Для улучшения характеристик судовых видов топлива допускается добавление тех или иных присадок, позволяющих сократить объем образующегося нагара, а также повысить уровень эффективности сгорания.

В 1988 году маловязкое судовое топливо начало поставляться на флот. В результате развития нефтяной промышленности им достаточно успешно удалось заменить такие виды топлива, как газотурбинное и дизельное.

Для выработки маловязкого топлива необходимо соединить дизельные фракции с дистиллятами процессов вторичного характера. В отличие от дизельного вида топлива, в состав СМТ может входить до 1,5 процента серы. Показатель его вязкости может составлять вдвое больше, чем аналогичный показатель дизельного топлива.

Как правило, судовое маловязкое топливо применяют в процессе эксплуатации речных или морских судов, которые работают на дизельных двигателях. Производством СМТ имеют право заниматься исключительно согласовавшие технические условия предприятия. Кроме того, название фирмы-производителя должно в обязательном порядке содержаться в специальном каталоге.

Что касается поставок такого топлива, то они производятся в основном при помощи передвижения специальных вагонов-цистерн.

Дизельное топливо (Региональные НПЗ)
Цена за тонну Цена за литр Плотность Паспорт качества Фото Заказать
Менделеевский НПЗ (Сорт С) 47550 р. 39,70 р. 0,835
Новошахтинский НПЗ (Сорт С) 47535 р. 39,85 р. 0,838
Славянский НПЗ (Сорт С) 48300 р. 40,42 р. 0,837
Танеко НПЗ (Сорт С) 48450 р. 40,45 р. 0,835
1-й завод Калуга НПЗ (Сорт С) 47400 р. 39,72 р. 0,838
Дизельное топливо (Федеральные НПЗ) "ГОСТ"
Нефтеперерабатывающий завод "НПЗ" Цена за тонну Цена за литр Плотность Паспорт качества Фото Заказать
ДТ-Л-К5 - Сорт С - Московский НПЗ 51150 р. 42,77 р. 0,836
ДТ-Л-К5 – Сорт С – Рязанский НПЗ 50950 р. 42,63 р. 0,837
ДТ-Л-К5 – Сорт С - Ярославский НПЗ 51300 р. 42,84 р. 0,835

Купить СМТ, судовое маловязкое топливо недорого с доставкой Москва

Если вы ищите где недорого купить СМТ (судовое маловязкое топливо) в Москве и Московской области, тогда обращайтесь в компанию «МОСНЕФТЕБИЗНЕС». Реализуем высококачественную продукцию от ведущих производителей по максимально выгодным ценам. Теперь у каждого заказчика есть прекрасная возможность купить СМТ оптом в Москве с оперативной доставкой. Доставим топливо за 3 часа ровно в том количестве, что вы и заказывали.

Квалифицированные специалисты компании грамотно вас проконсультируют и помогут быстро оформить заказ.

Цены от 39,70 р./л.

  • Принимаем заявки - 24 ЧАСА
  • Собственный автопарк спецтехники для перевозки топлива
  • Доступные цены на поставку
  • Мониторинг маршрута автомобилей системой ГЛОНАСС
  • Точный учет топлива при помощи специальных счетчиков
  • Все сорта и виды топлива всегда в наличии
  • Удобные способы оплаты

СМТ оптом г. Москва

Реализуемое нами топливо отлично подходит для использования в стационарных энергетических установках и др. Топливо изготовлено из качественного, сертифицированного сырья, в своем составе не содержит отработанных смазочных масел и пр.

Каждая партия СМТ снабжается соответствующим паспортом, который подтверждает соответствие нефтепродукта требованиям ГОСТ. Сотрудничество с нашей компанией - это надежная гарантия того, что вы получите то топливо, которое заказывали в минимальные сроки.

    Оптимальные цены

    Первоклассное обслуживание

    Прозрачное сотрудничество

    Своевременная доставка

Мы ценим каждого клиента, дорожим собственной репутацией, поэтому всегда нацелены на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество. «МОСНЕФТЕБИЗНЕС» - это простые схемы работы и отсутствие скрытых платежей. Сотрудничая с нами, у вас появляется возможность купить оптом СМТ г. Москва по индивидуальной расчетной схеме (каждый заказ индивидуален, рассчитывается исходя из особенностей именно вашего заказа).

Наша продукция строго соответствует показателям качества, гос. стандартам, а также требованиям экологической безопасности

Купить СМТ Москва, Московская область оптом можно в любое время - мы принимаем заявки 24 ЧАСА.

Судовое маловязкое топливо – это специальный вид сырья, получаемый в результате соединения дизельных фракций и легких газойлей. Его отличительной особенностью является небольшие показатели цетанового числа и высокая концентрация серы. Сфера применения СМТ широка. Оно подходит для использования на судах, характеризующихся средними и высокими оборотами двигателя, как оптимальная альтернатива для прогрева загородных частных домов. Его можно применять в качестве основного ресурса для электростанций. Поскольку судовое маловязкое топливо во многом приближено к дизельному, оно применяется на всех установках и агрегатах, работающих на солярке.

Основные виды СМТ

Существует 3 основные разновидности судового маловязкого топлива:
  • процент серы не превышает 0,5%;
  • его показатели колеблются в диапазоне от 0,5 до 1%;
  • ее количество в процентном соотношении равно от 1 до 1,5%.

Первый вид подходит для решения любых частных проблем (для заправки определенных отопительных котлов). Второй вид нужен в качестве альтернативного топлива для дизельных генераторов. Третий вид считается наиболее универсальным в применении, подходит для электрических установок.

Оптовые продажи судового маловязкого топлива

Купить топливо СМТ по оптовой цене с доставкой вы можете оставив заявку на сайте или связавшись с нашим менеджером по телефону.

Все виды нефтепродуктов проходят тщательный контроль в лаборатории и имеют паспорта качества, с которыми вы можете ознакомиться в

Судовое маловязкое топливо представляет собой специализированное горючее, получаемое в процессе смешивания дизельных фракций и лёгких газойлей вторичных процессов.

Отличается от обычного ДТ топлива тем, что имеет повышенное содержание серы и низкое цетановое число. СМТ широко используется на газотурбинных станциях, в судах со средним и высоким оборотом дизеля.

Также его нередко применяют в бытовых целях, например, в коттеджах и загородных домах (местах, где отсутствует центральная система газоснабжения).

Оптовые поставки судового маловязкого топлива по Москве и Московской области

Цена на судовое маловязкое топливо

Наименование Цена за кг
(самовывоз)
Расчетная
плотность
Цена за 1 л
(от 5 кубов)
Цена за 1 л
(от 11 кубов)
Цена за 1 л
(от 23 кубов)
Цена за 1 л
(от 30 кубов)
СМТ Вид II Танеко(г. Нижнекамск) - 0,841 - - - -
СМТ Марийский СМТ (Луховицы) - 0,838 - - - -
ТТПБ «Первый завод» (Калуга) - 0,825 - - - -

Цены уточните по нашим телефонам

Судовое маловязкое топливо (СМТ) представлено тремя основными видами:

  • Первый вид с содержанием серы меньше 0,5%, применяется в качестве топлива для дизельных генераторов, отопительных систем, энергетических станций и двигателей. Этот вид приобретают в качестве аналога дизельному топливу, так как нет необходимости в предварительной подготовке. Это обусловлено низким содержанием серы.
  • Второй вид с серой от 0,5 до 1%, прекрасно подходит для различных бытовых задач. Его нередко используют в специально подготовленных отопительных котлах, а также на предприятиях сельского хозяйства для поддержания рабочего состояния установок со средним уровнем мощности.
  • Третий вид с серой от 1 до 1,5%, отличается оптимальным соотношением качества и стоимости. Его нередко применяют в разнообразных энергетических установках и отопительных котлах. Не требует дополнительного подогрева. Обладает хорошими смазывающими свойствами.

Применение

Судовое маловязкое топливо отлично подходит для использования на производствах и в бытовых целях. Горючее можно использовать для заправки электростанций, котлов отопления и прочих установок, работающих на топливе.

Доступная стоимость вкупе с хорошими эксплуатационными характеристиками делают данное топливо прекрасным выбором.

Приобрести СМТ в нужном объёме вы можете в нефтяной компании «Дизель Оптом», которая специализируется на поставках высококачественного горючего. Возможен как самовывоз, так и доставка в требуемую точку.