Анкетирование учителей. Анкета для учителя (оценка своей педагогической деятельности)

Анкета для учителя (оценка своей педагогической деятельности)

(Ф.И.О. учителя ______________________________________________________________
Предмет: ________________________________ Класс: ___________________________
Просим Вас оценить свою педагогическую деятельность и возможности по предлагаемым параметрам. Старайтесь избегать самобичевания или восхваления при самооценке. Помните, лучшая позиция - предельная объективность и искренность! Отметьте выбранный Вами вариант ответа. Отвечайте на все вопросы подряд, предварительно прочитав весь предложенный веер ответов.

1. Знание своего предмета:

а) твердое, в рамках программы, есть интерес к специальной и методической литературе;

б) на уровне программы, но есть пробелы, допускаются фактические искажения в преподавании и проверке занятий;

в) глубокое, значительно превышающее программу, свободная ориентация в специальной и научно - популярной литературе.

2. Отношение к предмету:

а) с интересом;
б) равнодушно;

в) с увлечением, есть потребность в педагогической деятельности.

3. Умение планировать учебную программу:

а) тематическое и поурочное планирование осуществляется в основном правильно;

б) часто используются штампы в планировании, не всегда учитываются особенности класса;

в) ведется работа над системой уроков по теме, разнообразием форм и методов обучения с учетом особенностей класса.

4.Чувство нового:

а) положительное отношение к новым педагогическим идеям, но их реализация только при воздействии администрации;

б) скептическое или отрицательное отношение, затруднено вовлечение в процесс решения новых задач;

в) самостоятельный поиск новых идей, решение новых педагогических задач.

5.Знание психолого-педагогических основ обучения:

а) достаточная ориентированность в основных современных психолога - педагогических концепциях обучения, но редкое применение их на практике;

б) свободная ориентация в современных концепциях, использование их как основы своей педагогической деятельности;

в) наличие лишь общих представлений о современных концепциях.

6.Педагогический такт:

а) при внешнем соблюдении наблюдаются срывы в отношении с учащимися;

в) является основой в отношениях с детьми, присутствует уважение, доверие требовательность и справедливость.

7.Индивидуальный подход к учащимся:

а) в основном обеспечивается;

б) имеется в достаточной степени, нарушения редки;

в) систематически изучаются особенности учащихся, дифференцируются объем, сложность знаний помощь отстающим, контроль учащихся разных "уровней".

8.Развитие у учащихся навыков учебного труда:

а) скептическое отношение к этой работе, нет положительных результатов решения этой задачи;

б) стремление к формированию у учащихся навыков рациональной организации учебного труда;

в) целеустремленная и систематическая работав этом направлении (развитие самоконтроля в учении, рационального планирования, должный темп чтения, письма, вычислений и т. п.)

9.Развитие у учащихся мышления:

б) обеспечивается эффективное развивающее обучение, глубокое и всестороннее; в) формальное выполнение рекомендаций программ, ориентация учащихся лишь на запоминание.

10.Развитие у учащихся интереса к предмету:

а) в основном ведется работа по развитию интереса к предмету;

б) такая работа не ведется;

в) используются специальные приемы (например: показ практической значимости знаний, занимательность, индивидуальный подход к учащимся).

11.Умение оценить качество ЗУН:

а) допускается формализм и необъективность при оценке знаний;

б) объективность в оценке ЗУН соблюдается;

в) тщательное изучение критериев оценок, умелое использование их на практике, объективность.

Дата заполнения: «_______» ________________ 2011г. Подпись: ___________________

АНКЕТА «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ»

Прочтите сначала предложенный текст слева, затем справа, и после этого знаком «+» отметьте в средней части листа ту оценку, которая соответствует истине по вашему мнению.

Оценки:

3-свойство проявляется в коллективе всегда;

2-свойство проявляется в коллективе в большинстве случаев;

1-свойство проявляется в коллективе редко;

0-проявляется в одинаковой степени и то, и другое свойство.

Показатели

Оценки

Показатели

1.Преобладает бодрый, жизнерадостный тон настроения

Преобладает подавленное настроение

2 Доброжелательность в отношениях, взаимные симпатии

Конфликтность в отношениях, антипатии

3. В отношениях между группировками внутри коллектива существует взаимное расположение, понимание

Группировки конфликтуют между собой

4. Членам коллектива нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности

Проявляют безразличие к более тесному общению, деятельности выражают отрицательное отношение к совместной

5. Успехи или неудачи товарищей вызывают сопереживание, искреннее участие всех членов коллектива

Успехи или неудачи товарищей оставляют равнодушными или вызывают зависть, злорадство

6. С уважением относятся к мнению друг друга

Каждый считает свое мнение главным, нетерпим к мнению товарищей

7. Достижения или неудачи коллектива переживают как свои собственные

Достижения или неудачи коллектива не находят отклика у членов коллектива

8. В трудные минуты для коллектива происходит эмоциональное единение «один за всех и все за одного»

В трудную минуту коллектив раскисает, возникают ссоры, растерянность, взаимные обвинения

9. Чувство гордости за коллектив, если его отмечают руководители

К похвалам и поощрениям коллектива здесь относятся равнодушно

10. Коллектив активен, полон энергии

Коллектив инертен, пассивен

11. Участливо и доброжелательно относятся к новым членам коллектива, помогают им освоиться в коллектива

Новички здесь чувствуют себя чужими, к ним часто проявляют враждебность

12. Совместные дела увлекают всех, велико желание работать коллективно

Коллектив невозможно поднять на совместное дело, каждый думает о своих интересах

13. В коллективе существует справедливое отношение ко всем членам, поддерживают слабых, выступают в их защиту

Коллектив заметно разделяется на привилегированных, пренебрежительное отношение к слабым

Анализ результатов анкетирования

Исходя из полученных данных, можно сделать вывод о том, что в коллективе преобладает бодрый, жизнерадостный тон, доброжелательность в отношениях, взаимная симпатия. Членам коллектива нравится вместе проводить время, участвовать в совместной деятельности. Коллектив активен, полон энергии, доброжелательно относится к новичкам, переживает успехи и неудачи товарищей, прислушивается к мнению каждого члена. Хотя, в трудные минуты в коллективе возникают разногласия, растерянность. В коллективе заметно деление на группировки. Тем не менее, присутствует чувство гордости за коллектив, если его отмечают руководители.

Анкета для учителя

Ф.И.О. учителя____________________________________________________

Предмет:__________________________________________________________

Класс:____________________________________________________________

Просим Вас оценить свою деятельность и возможности по предлагаемым параметрам.

Старайтесь избегать самобичевания или восхваления при самооценке. Помните, лучшая позиция – предельная объективность!

Отметьте выбранный Вами вариант ответа. Отвечайте на все вопросы подряд, предварительно прочитав весь предложенный веер ответов.

  1. Знание своего предмета:

А) твердое, в рамках программы, есть интерес к специальной и методической литературе;

Б) на уровне программы, но есть пробелы, допускаются фактические искажения в преподавании и проверке занятий;

В) глубокое, значительно превышающее программу, свободная ориентация в специальной и научно – популярной литературе.

  1. Отношение к предмету:

А) с интересом;

Б) равнодушно;

В) с увлечением, есть потребность в педагогической деятельности.

  1. Умение планировать учебную программу:

А) тематическое и поурочное планирование осуществляется в основном правильно;

Б) часто используются штампы в планировании, не всегда учитываются особенности класса;

В) ведется работа над системой уроков по теме, разнообразием форм и методов обучения с учетом особенностей класса.

  1. Чувство нового:

А) положительное отношение к новым педагогическим идеям, но их реализация только при воздействии администрации;

Б) скептическое или отрицательное отношение, затруднено вовлечение в процесс решения новых задач;

В) самостоятельный поиск новых идей, решение новых педагогических задач.

  1. Знание психолого – педагогических основ обучения:

А) достаточная ориентированность в основных современных психолого – педагогических концепциях обучения, на редкое применение их на практике;

Б) свободная ориентация в современных концепциях, использование их как основы своей педагогической деятельности;

В) наличие лишь общих представлений о современных концепциях.

  1. Педагогический такт:

А) при внешнем соблюдении наблюдаются срывы в отношении с учащимися;

В) является основой в отношениях с детьми, присутствует уважение, доверие, требовательность и справедливость.

  1. Индивидуальный подход к учащимся:

А) в основном обеспечивается;

Б) имеется в достаточной степени, нарушения редки;

В) систематически изучаются особенности учащихся, дифференцируются объем, сложность знаний, помощь отстающим, контроль учащихся разных «уровней».

  1. Развитие у учащихся навыков учебного труда:

А) скептическое отношение к этой работе, нет положительных результатов решения этой задачи;

Б) стремление к формированию у учащихся навыков рациональной организации учебного труда;

В) целеустремленная и систематическая работа в этом направлении (развитие самоконтроля в учении, рационального планирования. Должный темп чтения, письма, вычислений и т.п.)

  1. Развитие у учащихся мышления:

Б) обеспечивается эффективное развивающее обучение, глубокое и всестороннее;

  1. Развитие у учащихся интереса к предмету:

А) в основном ведется работа по развитию интереса к предмету;

Б) такая работа не ведется;

В) используются специальные приемы (например: показ практической значимости знаний, занимательность, индивидуальный подход к учащимся).

  1. Умение оценить качество ЗУН:

А) допускается формализм и необъективность при оценке знаний;

Б) объективность в оценке ЗУН соблюдается;

В) тщательное изучение критериев оценок, умелое использование их на практике, объективность.

Дата заполнения:

Подпись:

Квалификационная карта учителя

(предмет)

(Фамилия, имя, отчество)

Уровень выраженности

Критерии оценки профессионального уровня учителя

Умение определить цели и задачи урока

Умение определить структуру и организовать урок

Умение отобрать учебный материал

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Результаты урока

Очень высокий

(А)

Высокий (Б)

Средний

(В)

Низкий

(Г)

Анкета

для изучения трудностей в работе учителя

Ф.И.О. учителя ______________________________________________________________

Виды и элементы педагогической деятельности

Степень затруднения

Очень сильно

сильно

средне

Почти нет

Поурочное планирование:

  • В определение обучающей, развивающей, воспитательной цели темы;
  • В планировании текущего и обобщающего повторения;
  • В определении мер по предупреждению возможных затруднений уч-ся;
  • В планировании проверки результатов на каждом этапе и результатов урока в целом;
  • В планировании учебно – познавательной деятельности уч-ся, в том числе коллективной, групповой и индивидуальных форм.

Использование разнообразных форм работы на уроке, в том числе нестандартных.

Соблюдение логики поэтапного усвоения учебного материала:

подготовка к восприятию –

восприятие – осмысление –

предварительный учет –

предварительное совершенствование –

закрепление – итоговый учет –

итоговое совершенствование.

Обеспечение самостоятельной и активной работы уч-ся в течение всего урока.

Использование методов развивающего обучения.

Использование новых педагогических технологий.

Проведение практических работ.

Формирование умений и навыков учебного труда (планирование, самоконтроль, чтение, счет и т.п.)

Развитие интереса к учению и потребности в знаниях.

Выявление типичных ошибок и затруднений школьников в учении.

Осуществление индивидуального подхода к уч-ся в процессе обучения

Использование межпредметных связей.

Выявление типичных причин неуспеваемости.

Объективный учет и оценка знаний, умений и навыков уч-ся.

Работа с родителями.

Умение провести самоанализ урока.

Дата: Подпись:

Технологическая карта контроля

Учителя____________________________ школы

На 20___ - 20___ учебный год.

Предмет:_______________________________

Пед.стаж:_______________________________

Разряд:_________________________________

Аттестация:_____________________________

Нагрузка:_______________________________

Классы:_________________________________

Тема контроля:________________________________________________________________

Цель контроля:________________________________________________________________

Формы контроля: самоконтроль, взаимоконтроль, административный, индивидуальный.

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

Самоопределение в группах:

Группа А: цель, задача, мотивация, типы урока.

Группа Б: структура, дозировка, методы, приемы, самоанализ урока.

Группа В: урок – творчество – качество.

Формы представления наработанного материала:

Изучение литературы по теме (самообразование):

Выступление на пед.совете:

Тема:

Дата:

на методическом объединении:

Тема:

Дата:

на административно – методическом совете:

Тема:

Дата:

на семинаре:

Тема:

Дата:

Другое:

Открытые уроки, классные часы:

Тема:

Дата:

Класс:

Лекции:

Тема:

Дата:

Класс:

Разработка уроков, тестов, лекций, семинаров, практических занятий.

Подборка игр, раздаточного и дидактического материала.

Темы:

Классы:

Информационная карта учителя

п/п

Ф.И.О. учителя, год рождения

Предмет

Квалификационный разряд

Сведения об образовании

Специальность по диплому

Общий педагогический стаж

Стаж работы по должности

Звания, награды

Выполнение учебного плана, программ:

количество часов по программе

дано фактически

выполнение практической части программы

количество

контрольных работ

зачетов

творческих работ

Показатели результативности работы

Уровень успеваемости

КЗ учащихся

СОУ

Посещенные курсы (место, тема)

Открытые уроки (школа, район)

Призовые места олимпиад

школа

район

область

Внеклассные мероприятия по предмету

Изготовленные в течение учебного года дидактический материал (класс, тема)

Педагогические находки и инновации

Участие в научно – исследовательской, экспериментальной работе.

Какие трудности в работе испытываете, в какой методической помощи нуждаетесь.

Анкета для учителя

Материалы для проведения мониторинга образовательной деятельности

Оценка мотивационной деятельности учителя

Умения учителя

Оценка

Конструировать урок с учетом отношения школьников к учебному труду

Предусматривать затруднения, которые могут возникнуть у отдельных обучающихся при изучении учебного материала

Учитывать при отборе учебного материала познавательные интересы и потребности обучающихся

Включать в учебный материал занимательные факты с расчетом на любознательность школьников

Насыщать урок материалом, требующим мыслительной активности обучающихся

Подбирать рациональные виды работ для наиболее и наименее подготовленных школьников

Выявлять отношение обучающихся к происходящему на уроке

Своевременно реагировать на изменение отношения к уроку отдельных учеников

Включать школьников в познавательную работу на всех этапах урока

Использовать на уроке активный запас знаний, умений и навыков обучающихся

Включать школьников в решение познавательных задач

Побуждать обучающихся к постановке познавательных вопросов

Проводить объяснение с расчетом на самостоятельную работу учеников

Организовывать совместное с обучающимися обсуждение учебных проблем

Усложнять самостоятельные задания в ходе урока

Поощрять самостоятельный выбор обучающимися посильных заданий

Побуждать школьников к самостоятельным дополнениям, решениям, высказываниям

Обучать рациональным приемам решения мыслительных задач

Формировать приемы мыслительной деятельности обучающихся

Оказывать своевременную помощь наименее подготовленным ученикам

Оценка использования учителем различных приемов мотивации обучающихся

Приемы мотивации обучающихся

Уровень использования учителем

использует

частично

использует

не использует

Эмоциональные

Поощрение

Порицание

Учебно-познавательные игры

Создание ярких наглядно-образных представлений

Создание ситуации успеха

Стимулирующее оценивание

Свободный выбор задания

Удовлетворение желания быть значимой личностью

Познавательные

Опора на жизненный опыт обучающегося

Активизация познавательных интересов

Создание проблемных ситуаций

Побуждение к поиску альтернативных решений

Выполнение творческих заданий

Предъявление заданий на смекалку

Использование метода “мозгового штурма”

Использование развивающей кооперации между обучающимися

Волевые

Предъявление учебных требований

Информирование об обязательных результатах обучения

Формирование ответственного отношения к учению

Создание ситуаций, в которых необходимо преодолеть познавательные затруднения

Рефлексия поведения

Прогнозирование будущей жизнедеятельности

Социальные

Развитие желания быть полезным обществу

Создание ситуаций взаимопомощи

Сопереживание

Поиск контактов и сотрудничества

Заинтересованность результатами коллективной работы

Взаимопроверки и рецензирование

Структура портфолио

Портфолио документов

Портфолио работ

Портфолио отзывов

Примерная структура портфолио:

  1. Общие сведения : дата рождения, образование,квалификация, специальность, стаж работы, сведения о повышении квалификации, награды.
  2. Методическая деятельность: модели уроков, планы уроков, методические разработки, анализ уроков, публикации.
  3. Работа с учащимися : описание творческих работ учащихся; научно-исследовательские работы учащихся; результаты участия в олимпиадах, конкурсах; участие в школьных мероприятиях; сценарии внеклассных мероприятий.
  4. Творческая деятельность: самообразование, участие в семинарах, конкурсах; участие в методическом объединении, участие в экспериментальной работе, внеклассные мероприятия, творческие работы учителя.

Цель: выявить способности учителя к саморазвитию. Ответьте на вопросы, поставив следующие баллы:

- 5 - если данное утверждение полностью соответствует действительности;

- 4 - скорее соответствует, чем нет;

- 3 - и да, и нет;

- 2 - скорее нет;

- 1 - не соответствует.

1. Я стремлюсь изучить себя.

2. Я оставляю время для развития, как бы ни был занят работой и до-машними делами.

3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.

4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.

5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя на это специальное время.

6. Я анализирую свои чувства и опыт.

7. Я много читаю.

8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.

9. Я верю в свои возможности.

10. Я стремлюсь быть более открытым.

11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.

12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положи-тельные результаты.

13. Я получаю удовольствие от освоения нового.

14. Возрастающая ответственность не пугает меня.

15. Я положительно отнесся бы к моему продвижению по службе.

Подсчитайте общую сумму баллов:

75-55 - активное развитие;

54-36 - отсутствует сложившаяся система саморазвития, ориентация на развитие сильно зависит от условий; 35—15 - остановившееся развитие.

Анкета №2

Цель: выявить факторы, стимулирующие и препятствующие обучению, развитию, саморазвитию учителей в школе.

- 5, да (препятствуют или стимулируют);

- 4, скорее да, чем нет;

- 3, и да, и нет;

- 2, скорее нет;

- 1, нет.

Препятствующие факторы:

1. Собственная инерция.

2. Разочарование в результате имевшихся ранее неудач.

3. Отсутствие поддержки и помощи в этом вопросе со стороны руководи-телей.

4. Враждебность окружающих (зависть, ревность), плохо воспринимаю-щих в Вас перемены и стремление к новому.

5. Неадекватная обратная связь с членами коллектива и руководителя-ми, т.е. отсутствие объективной информации о себе.

6. Состояние здоровья.

7. Недостаток времени.

8. Ограниченные ресурсы, смененные жизненные обстоятельства.

Стимулирующие факторы:

1. Школьная методическая работа.

2. Обучение на курсах.

3. Пример и влияние коллег.

4. Пример и влияние руководителей.

5. Организация труда в школе.

6. Внимание к этой проблеме руководителей.

7. Доверие.

8. Новизна деятельности, условия работы и возможность эксперименти-рования.

9. Занятия самообразованием.

10. Интерес к работе.

11. Возрастающая ответственность.

12. Возможность получения признания в коллективе.

Обработка данных микроисследования.

Способность учителя к саморазвитию Ф.И.О. учителей Стимулирующие факторы Препятствующие факторы Система мер

1. Активное саморазви-тие

2. Не сложившееся са-моразвитие, зависящие от условий

3. Остановившееся са-моразвитие

АНКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ «ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ»

самооценка

да

не сов-сем

нет

1

Удовлетворены ли Вы своей профессиональной подготовкой?

По каким направлениям профессиональной под готовки Вы хотели бы усовершенствовать свои знания (укажите номер):

1. Научно-теоретическая подготовка.

2. Методическая подготовка.

3. Психолого-педагогическая подготовка

Считаете ли Вы целесообразным углубить свои профессиональные знания по вопросам:

1. Совершенствование тематического планирования с учетом развития ОУУН учащихся.

2. Планирование и проведение уроков разных типов.

3. Внедрение современных педагогических технологий.

4. Методы и приемы развивающего обучения.

5. Разноуровневая дифференциация в обучении.

6. Анализ и оценка результатов своей деятельно сти и деятельности учащихся.

7. Организация учебно-познавательной деятель ности учащихся.

8. Контроль и коррекция знаний, умений и навы ков учащихся.

9. Организация личного труда учителя.

10. Другое (допишите)

Представляет ли для Вас трудность:

1. Формулировать цели урока на разных уровнях.

2. Организовать действия учащихся по принятию целей деятельности.

3. Выбрать соответствующие методы и методи ческие приемы для реализации целей урока.

4. Мотивировать деятельность учащихся.

5. Формулировать вопросы проблемного характера.

6. Создавать проблемно-поисковые ситуации в обучении.

7. Организовать на уроке исследовательскую работу учащихся.

8. Подготовить для учащихся задания различной степени трудности.

9. Активизировать учащихся в обучении.

10. Организовать сотрудничество между учащи мися.

11. Организовать само- и взаимоконтроль уча щихся.

12. Организовать своевременный контроль и кор рекцию ЗУН учащихся.

13. Развивать творческие способности учащихся.

14. Использовать различные формы поощрения школьников.

15. Другое (допишите)

Каким формам повышения квалификации своих профессиональных знаний и умений отдали бы Вы предпочтение в первую, вторую и т.д. очередь (укажите номер):

1. Самообразованию.

2. Теоретическому семинару.

3. Семинару-практикуму.

4. Индивидуальной помощи со стороны методи ческой службы школы.

5. Творческим группам учителей по психолого-педагогическим проблемам.

6. Методическим объединениям

Если бы Вам предоставили возможность выбора семинаров для совершенствования своих про фессиональных знаний, то в каком из них Вы приняли бы участие? Какие из них Вы считаете необходимыми в первую, вторую и т.д. очередь (укажите номера):

1. Психолого-педагогические особенности уча щихся разных возрастов.

2. Формы и методы педагогического сотрудниче ства с учащимися.

3. Типы уроков. Методика их подготовки и прове дения.

4. Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроке и во внекласс ной работе.

5. Методы обучения и их эффективное использо вание в современных условиях.

6. Дифференциация в обучении.

7. Индивидуализация в обучении.

8. Приемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся.

9. Учет и оценка знаний учащихся.

10. Педагогическая этика учителя.

11. Диагностика учебно-воспитательного процесса.

12. Другие (укажите свои пожелания)

Диагностика профессиональных затруднений педагогов в организации элективных курсов

(проводится в виде анкетирования или собеседования)

НКЕТА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ

Уважаемый учитель!

Данное анкетирование проводится общественной организацией «Психологический Центр» и журналом «Абитуриент» с целью исследования некоторых проблем в системе образования. Своим участием в данном анкетировании вы внесете свою лепту в решение этих проблем. Анкетирование анонимное.

Заранее благодарим за участие.

    1. Довольны ли вы своей работой

    Да, вполне

    Да, отчасти

    Затруднительно ответить

    2. Если недовольны, то укажите основные причины

    Низкий заработок

    Отсутствие перспектив роста

    Отсутствие интереса к педагогической деятельности

    Плохие взаимоотношения в коллективе

    Плохие взаимоотношения с руководством

    Низкий уровень подготовленности школьников

    Низкий познавательный уровень школьников

    Низкий профессионализм учителей

    Плохие взаимоотношения со школьниками

    Разочарование в специальности

    Затруднительно ответить

    Другое, а именно

    3. Хотели бы уйти с работы

    Затруднительно ответить

    4. Если бы у вас была бы возможность начать жизнь заново, стали бы вы педагогом

    Затруднительно ответить

    5. Довольны ли вы уровнем заработной платы

    Да, вполне

    Да, отчасти

    Затруднительно ответить

    6. Какой уровень желаемой зарплаты вы бы хотели иметь

    7. Как часто в школе с учеников собираются деньги на разные мероприятия

    Каждый день

    Два-три раза в неделю

    Раз в неделю

    Два-три раза в месяц

    Раз в месяц

    Раз в два месяца

    Раз в три месяца

    Раз в четыре месяца

    Раз в полгода

    Раз в год

    Другое, а именно

    8. Каковы средние размеры одноразовых денежных сборов

(сумму указать в новых манатах)

    9. «Благодарят» ли вас родители (имеется в виду подарки, деньги, оказание услуг)

  1. Да, часто

  2. Да, иногда

    Да, но я отказываюсь

  • 10. Если да, то как

(указать в процентном соотношении)

    Подарки

    Деньги

    Помощь в решении проблем

    Другое, а именно

    11. В каких случаях у учителей есть возможность иметь дополнительные доходы

  1. Прием в первый класс

  2. Перевод из класса в класс

    Оценивание учащегося

    Экзамен

    Выдача аттестата

    Дополнительные занятия с учеником

    Дополнительная работа по специальности и не по специальности

    Другое, а именно

  • 12. Берете ли вы сами взятки

    Да, часто

    Да, иногда

    Да, но это были единичные случаи

    Нет, т.к. боюсь разоблачений

    Нет, из-за принципов

    Нет, т.к. нечего давать

    Другое, а именно

  • 13. Даете ли вы взятки (подарки, деньги, оказание услуг) для решения своих проблем

    Да, часто

    Да, иногда

    Да, но это были единичные случаи

    Нет, т.к. боюсь разоблачений

    Нет, из-за принципов

    Нет, т.к. нечего отдавать

    Нет, т.к. в этом нет необходимости

    Другое, а именно

  • 14. В каких случаях учителя вынуждены давать взятки (подарки, деньги, оказание услуг) и как часто

Всегда

Часто

Иногда

Никогда

Прием на работу

Выход в отпуск

Распределение нагрузки

Распределение класса

Отправка на курсы повышения квалификации

Отправка на переквалификацию

Получение каких-либо справок с места работы

Пропуск занятий

Другое, а именно

    15. Каково, с вашей точки зрения, процентное соотношение между подкупом и вымогательством в нашем обществе и вашей жизни

Подкуп человек дает взятку по своей

воле для решения своих проблем.

Вымогательство – с человека требуют

денег, подарков или каких-либо услуг

для решения его проблемы

Подкуп

Вымогательство

В нашем обществе

В вашей жизни

    16. Как вы думаете, каков процент учителей-взяточников

    17. В чем вы видите основные причины взяточничества в школе

    Низкий уровень заработной платы

    Низкий уровень профессионализма

    Несправедливое распределение материальных благ в обществе

    Отсутствие контроля

    Коррумпированность общества (нормативность взяточничества)

    Коррумпированность власти и чиновников

    Другие причины, а именно

    18. Ваше отношение к взяточничеству вообще и к взяточничеству в школе

Позитивное

Безразличное

Негативное

Затруд.ответить

Вообще

В школе

    19. Как вы считаете, коррупция в нашей стране за последние 5 лет увеличилась/ уменьшилась?

    Значительно увеличилась

    Немного увеличилась

    Осталась на прежнем уровне

    Немного уменьшилась

    Значительно уменьшилась

    Затрудняюсь ответить

    20. По-вашему, как выглядит Азербайджан по уровни коррупции в сравнении с большинством развитых стран и стран СНГ

Развитые страны

СНГ

Также

Более коррумпировано

Менее коррумпировано

Затруд.ответить

    21. Связываете ли вы решение проблемы коррупции со сменой политической власти

    Да, полностью

    Да, отчасти

    Затруднительно ответить

    22. Как вы думаете, каковы негативные последствия увеличения коррумпированности общества

(укажите в процентах)

    низкий уровень профессионализма почти во всех сферах жизнедеятельности______

    выраженное расслоение в обществе___________

    ослабление политического статуса государства на мировой арене__________

    плохой психологический климат в обществе_____________

    лишение государственности и независимости_____________

    увеличение бездуховности_______________

    отъезд интеллигенции_________________

    вымирание генофонда нации_______________

    выживание только определенных категорий людей: «хищников» и лизоблюдов____

    увеличение напряженности в обществе, возможность революционных взрывов______

    нет негативных последствий

    затруднительно ответить

    другое, а именно

    23. Как вы думаете, каковы позитивные последствия увеличения коррумпированности общества

    увеличение творческой активности личности______________

    возможная трансформация личностных черт в сторону увеличения прагматичности, адаптивности_______________

    возможность обходить некоторые дурацкие законы_______________

    увеличение динамики развития общества______________

    увеличение веса государства на мировой арене________________

    увеличение устойчивости и стабильности государства______________

    возможность для личности или организации быстро достигать намеченных целей, обходя бюрократический аппарат________________

    нет позитивных последствий_________

    затруднительно ответить

    другое, а именно

ВАШИ АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ

1. Пол

2. Возраст

3. Образование

Вуз:

Год окончания:

4. В какой школе вы работаете

    Обычная средняя

    Лицей бесплатный

    Платная школа или лицей

    Другая, а именно

5. Предмет, который вы преподаете

6. Общий стаж работы

7. Стаж педагогической работы

8. Работаете ли вы еще где-нибудь

    Да, по специальности

    Да, но не по специальности

9. Основной язык общения

    Азербайджанский

    Русский

    Азербайджанский и русский

    Другой, а именно

10. Национальность

    Азербайджанец

    Русский

    Метис (смешанная)

    Другая, а именно

11. Откуда вы родом

12. Меняли ли вы свое местожительство

13.Каков уровень материального

достатка вашей семьи

  1. Вполне обеспеченный

    Среднего достатка

    Малоимущий

    Живущий за чертой бедности

14. Семейный статус

    Замужем (женат)

    Не замужем (холост)

    Вдова (вдовец)

    Разведена (разведен)

15. Количество членов семьи

16. Общий ежемесячный доход семьи

(в новых манатах)

С П А С И Б О!


АНКЕТА ДЛЯ АТТЕСТУЕМЫХ НА ПЕРВУЮ КАТЕГОРИЮ.

(предоставляется эксперту в бумажном и электронном виде,

на все показатели должны быть подтверждающие документы )

Критерий 1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»

Показатель «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией» (в %, по итогам учебного года (на примере не менее трех классов/групп) за 5 лет, (по каждому году отдельно), по выбору аттестуемого педагогического работника)

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

Баллы (заполняет эксперт)

Критерий 2 « Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662»

Показатель «Результаты мониторинга соответствия учебных достижений обучающихся 4-х классов требованиям ФГОС, итоговой аттестации по предмету выпускников 9-х, 11-х классов общеобразовательных организаций, выпускников 10-х, 12-х классов, прошедших обучение по адаптивным образовательным программам» » (в %, (на примере не менее трех классов/групп) за 5 лет, (по каждому году отдельно), по выбору аттестуемого педагогического работника)

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы образования"*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

Баллы (заполняет эксперт)

Критерий 3. «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)»

3.1.Показатель «Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

(создаёт условия для развития индивидуальных способностей, реализации интересов и потребностей обучающихся в образовательном процессе

Разрабатывает и реализует индивидуальные «маршруты» обучения, в том числе с учётом результатов школьного, муниципального, краевого мониторингов

Разрабатывает механизмы учета индивидуальных достижений обучающихся, в том числе портфолио)

3.2.Показатель «Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях»

(Наличие участников, призёров, победителей олимпиад, конкурсов, фестивалей, соревнований, выставок, сетевых проектов и других мероприятий по предмету, участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (учитывая и Всероссийскую олимпиаду школьников)

Результаты по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (Да/Нет)

Баллы (заполняет эксперт)

Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других мероприятиях (Кол-во участников/ кол-во победителей, призеров)

Баллы (заполняет эксперт)

Критерий 4. «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

4.1.Показатель «Использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств»

(аттестуемый предоставляет разработки уроков, мероприятий)

4.2.Показатель «Система индивидуальной работы с обучающимися»

(педагога разрабатывает и реализует индивидуальные «маршруты» обучения, в том числе с учётом результатов школьного, муниципального, областного мониторингов

Обеспечивает положительную динамику учебных достижений обучающихся, имеющих затруднения в обучении и развитии,

Организует дистанционное обучение обучающихся:

Проводит дистанционное консультирование в разных формах)

4.3.Показатель «Участие в экспериментальной, инновационной деятельности»

4.4.Показатель «Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной»

(Участвует в мероприятиях по распространению опыта практических результатов профессиональной деятельности (регулярно проводит мастер-классы, тренинги, стендовые защиты, выступает с докладами на семинарах, вебинарах, конференциях, педагогических чтениях.)

4.5.Показатель «Непрерывность образования педагогического работника»

(Повышает квалификацию и проходит обучение в различных формах)

4.6.Показатель «Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника»

(Участвует в деятельности аттестационных, экспертных комиссий, жюри, в судействе соревнований)

4.7.Показатель «Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности»

(Имеет в межаттестационный период грамоты, поощрения, благодарственные письма по профилю работы)

Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогического работника организации*

Показатели

2009/2010 Учебный год

2010/2011 Учебный год

2011/2012 Учебный год

2012/2013 Учебный год

2013/2014 Учебный год

Использование новых образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств (да/нет)

Баллы (заполняет эксперт)

Система индивидуальной работы с обучающимися (Да/нет)

Баллы (заполняет эксперт)

Участие в экспериментальной, инновационной деятельности (Да/нет)

Баллы (заполняет эксперт)

Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной (Кол-во выступлений за год)

Баллы (заполняет эксперт)

Непрерывность образования педагогического работника

Баллы (заполняет эксперт)

Признание профессиональным сообществом высокой квалификации педагогического работника

(да/нет)

Баллы (заполняет эксперт)

Награды и поощрения педагогического работника за личный вклад в повышение качества образования, успехи в профессиональной деятельности

(Да/нет)

Баллы (заполняет эксперт)

ДОСТОВЕРНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ СВЕДЕНИЙ ПОДТВЕРЖДАЮ

ПОДПИСЬ АТТЕСТУЕМОГО (РАСШИФРОВКА ПОДПИСИ)